8 (800) 600-88-31
ЗДЕСЬ ОБУЧАЮТ ПРОДАВАТЬ

Андрей Борис

предприниматель, бизнес-тренер по продажам, переговорам, управлению персоналом, ментор.

Тренинг по продажам

Корпоративный тренинг по продажам - это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников.
Ниже мы приводим программу 2-х дневного корпоративного тренинга по продажам, для компании.

Эта программа является примером. Для вашей компании программа тренинга может быть составлена индивидуально, с учетом специфических особенностей компании и отрасли. Корпоративный тренинг по продажам может быть проведен как в Москве, так и с выездом в любой город.
В результате этого тренинга вы:

• Научитесь вести продажи так, чтобы клиент сам себе продал ваш продукт и вашу компанию.

• Научитесь продавать так, чтобы у клиентов не возникало возражений (а если они все-таки возникнут, то вы сможете убедительно на них ответить).

• Сможете продавать по ценам выше, чем у ваших конкурентов.

• Будете получать заказы от тех клиентов, которые сказали "я подумаю".

• Научитесь делать цепляющие коммерческие предложения.

• Познакомитесь с самыми передовыми и продвинутыми техниками продаж.

• Значительно увеличите уровень собственных доходов.

Программа тренинга по продажам:

В каждой компании есть продавцы, которые продают больше, лучше, успешнее, чем остальные, что же их отличает от всех остальных середнячков? И как стать лучшим? Об этом - в первой части нашего тренинга по продажам. Вы узнаете секреты настоящих лидеров продаж.


• Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций.

• Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.

• Как стать для клиента единственно правильным выбором.

• Как показать клиенту, что ты эксперт.

• Если все у всех конкурентов одинаково (услуги, качество, цены) – кого выберет клиент в итоге?

• Как люди на самом деле принимают решения о покупке.

• Анатомия процесса продаж.

• Продажа через обучение клиента.

• Что на самом деле люди покупают.

• Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам и как их развивать.
Секреты больших продаж. Почему одни продают много и успешно, а другие мало?
День 1.
Принятие решений и критерии выбора. В этом блоке мы поговорим о том, как работать с группой принятия решений и влиять на их критерии выбора.

  • Этапы, через которые проходит клиент, принимая решение о покупке.

  • Работа с группой принятия решений.

  • Критерии выбора клиента, каким образом на них можно влиять: как показать клиенту что цена далеко не самый главный параметр.

  • Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов.

  • Подача конкурентных преимуществ компании в сравнении с конкурентами.

  • Управление ожиданиями клиентов.

  • Досье на стратегически важного клиента.
Повышение эффективности продаж.
Вы научитесь взаимодействовать с холодными клиентами, узнаете, как и что говорить людям, чтобы они стали именно вашими клиентами. Как и что сказать потенциальному клиента, чтобы он захотел с вами встретиться/ купить ваш продукт.

  • Для чего нужно заниматься активными продажами, почему нельзя надеяться только на рекламу и входящих клиентов.

  • Продумываем стратегию работы с холодными клиентами.

  • Проводим разговор с нужным нам человеком и заинтересовываем его.

  • "Добиваем" клиента, который ни в какую не хочет встречаться, с помощью секретной техники.

  • Договариваемся о личной встрече или о последующих шагах. Берем обязательства от клиента.

  • Знакомство на конференциях, мероприятиях, нетворкинг, знакомства по рекомендации.
Техники активных продаж.
Ваше коммерческое предложение - это ваша мини-презентация на бумаге. Оно может продать за вас, если правильно составлено. Вы узнаете, как написать по настоящему «цепляющие» коммерческие предложения, которые заинтересуют ваших клиентов.

  • Как «купить» внимание клиента, чтобы он захотел прочитать ваше предложение до конца и заинтересовался им.

  • Какие условия (ставки, цены) указывать в коммерческом предложении.

  • Что написать, чтобы клиент захотел работать именно с вами.

  • Усилители коммерческого предложения.

  • Как вызвать с помощью текста доверие к вам.

Коммерческое предложение, которое продаст за вас.

— Мне не нужно.
— У меня все есть.
— Пришлите все в сообщении, я посмотрю, если что мы с вами свяжемся.
— Не хочу с вами встречаться.
— Ничего не нужно.
— У меня нет времени.
— Мне уже предлагали.
— Позвоните через пол года.
— У меня есть условия лучше.
— Вы ничем не лучше других.
— Поговорите с моим подчиненным.
  • Выход холодным звонком на ЛПР/ Выход холодным звонком на встречу.

  • Скрипт холодного звонка для назначения встречи.

  • Работа с возражениями на холодном звонке.

  • Техника: фиксация после отправки первичного коммерческого предложения.

Работа с возражениями.

Техника холодного звонка.

В этом блоке тренинга будем говорить о том, как эффективно провести с клиентом встречу. На встрече с клиентом можно приобрести нового друга, партнера и клиента на всю жизнь. Или наоборот, можно все испортить одной неосторожной фразой. Мы пройдем с вами "за руку" через все этапы встречи, Вы получите пошаговый алгоритм проведения по-настоящему эффективной встречи, после которой клиент захочет купить.

  • Начало беседы – твой шанс произвести первое впечатление.

  • Бизнес раппорт. Подстройка под ценности.

  • Техника перехвата инициативы.

  • Воронка вопросов для определения потребностей. Как понять, что нужно клиенту.

  • Скрытые потребности, личные потребности собеседника.

  • Поиск точки неудовлетворенности у потенциального клиента.

  • Вопросы о конкурентах. Как узнать какие предложения от конкурентов у него имеются.

  • Вопросы о бюджете.

  • Вопросы о сроках.

  • Вопросы «а что, если?».

  • Прочие вопросы на выявление потребностей.

Встреча с потенциальным клиентом. Выявление потребностей.

День 2.

  • Базовые правила проведения презентации.

  • Умение показать клиенту выгоду продукта. Умение нарисовать клиенту картину будущего и объяснить почему выгодно купить наши продукты и услуги.

  • Умение привязать наши возможности к потребностям клиента.

  • Как интересно и убедительно рассказать клиенту о наших продуктах. Слов-«триггеры», позволяющие сделать презентацию более убедительной.

  • Методы подачи аргументации.

  • Выгодное сравнение нас с конкурентами.

  • Как получить согласие от клиента.

  • Универсальная техника для ответов на любые возражения клиентов.

  • Завершение встречи договоренностями.


Практика: отработка проведения первой встречи с клиентом с целью выявления (формирования) потребностей.

Презентация продуктов и компании новому клиенту.

  • Причины возникновения возражения по цене.

  • Почему клиенты говорят «У вас дорого».

  • Цена и ценность в процессе продаж.

  • Профилактика возражения по цене.

  • Выстраивание барьеров для повышения дополнительной ценности вашей компании.

  • Правила ценообразования.

  • Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.

  • Правила презентации цены.

  • Типичные ошибки при ответе на ценовое возражение.

  • Основные возражения по цене: «это дорого», «у нас не хватает денег», «дайте скидку», «мы можем купить это дешевле».
Клиент сказал «У вас очень дорого». Большинство менеджеров, когда это слышат, просто снижают цену, но делать это совершенно не обязательно. Вы сможете продать этому клиенту и по вашей цене, даже если то же самое, что и у вас, есть в другом месте дешевле. В этой части тренинга, мы научимся тому, как убедить клиента купить у вас по вашей цене без скидок. Типичный кейс: «В другом месте аналогичный продукт-услуга стоит дешевле, поэтому дайте скидку».

Что сделать, чтобы ценовое возражение не возникло.

Клиент сказал "Дорого!"

Иногда так бывает, что встреча с клиентом вроде бы и прошла замечательно, да вот только клиент почему-то сразу не согласился на наше предложение. Клиент сказал, что подумает или примет решение позже. В итоге, вы ждете и надеетесь, а решения о покупке все нет, потому что клиент тянет, медлит с решением. Вы узнаете, как «дожимать» таких клиентов и заключать с ними контракты. Вы получите действенные методики убеждения позволяющие получить заказ даже от консервативно настроенного клиента.

Вы сможете заключать контракты, даже если:

  • Клиент сказал «Я подумаю».

  • Клиент сказал «Давайте не сейчас».

  • Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев».

  • Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке.

  • Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять.
  • Модель ответов на возражения.

  • Метод «меньше качества за меньшую сумму денег».

  • Подвергать сомнению.

  • Закрепите качество.

  • Гипотетические вопросы.

  • Попытка заключения сделки.

  • Продажа лояльности.

  • Проводите аналогии.

  • Риск, заключенный в дешевизне.

  • Покупка несоответствующей услуги (продукта).

  • Согласиться с замечанием и использовать его в свою пользу.

  • Объясните, что содержит разница в цене.

  • Не позволяйте сравнивать разное качество и стандарты.

  • Финансирование из других источников.

  • Будущий заказ.

  • Желание сэкономить.

Ответы на вопросы. Подведение итогов.

Как дожать клиента. Сокращение цикла сделки.

Методы защиты и обоснования более высокой цены.

Как заказать корпоративный тренинг?

Вы можете оставить заявку и с вами свяжется менеджер и ответит на все интересующие вопросы
Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию

8 (800) 600-88-31

Звоните с 9.00 до 18.00:

eurocitizen@yandex.ru

Или напишите на почту: