Иногда так бывает, что встреча с клиентом вроде бы и прошла замечательно, да вот только клиент почему-то сразу не согласился на наше предложение. Клиент сказал, что подумает или примет решение позже. В итоге, вы ждете и надеетесь, а решения о покупке все нет, потому что клиент тянет, медлит с решением. Вы узнаете, как «дожимать» таких клиентов и заключать с ними контракты. Вы получите действенные методики убеждения позволяющие получить заказ даже от консервативно настроенного клиента.
Вы сможете заключать контракты, даже если:
- Клиент сказал «Я подумаю».
- Клиент сказал «Давайте не сейчас».
- Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев».
- Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке.
- Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять.